Автоматизация звонков – это процесс, который используется для снижения затрат на обработку входящих и исходящих звонков. Это позволяет вашим клиентам отслеживать и отслеживать статус исходящих и входящих звонков, а также получать доступ к истории всех телефонных звонков.

Используя разнообразные системы автоматизации звонков, пользователи могут набрать номер входящего звонка, установить разговор и пометить его, как «успешный» или «неудачный» звонок. Это может сильно помочь пользователям в оценке текущего состояния их бизнеса. Автоматизация звонков может также ускорить процесс приема и обработки исходящих звонков. Например, вы можете задать системе полезные вопросы, чтобы улучшить эффективность исходящего звонка.

Кроме того, с помощью автоматизации звонков также можно отслеживать статистику о произведенных и входящих звонках, а также получать доступ к другим данным.