С каждым годом потребность в колл-центрах значительно возросла, однако и расходы на них тоже. Компании стоят перед выбором: нанять штат операторов, привлечь команду аутсорс или подключить голосовой бот. Хотя у человека также много преимуществ над умными ботами, пригодность голосовых ботов для нанятия в колл-центрах растет.
Что дает использование голосовых роботов?
Онлайн 24/7: Боты не вынуждены отдыхать, прерываться, всего за 6 лет или заточивать свои проблемы. Он обычно делает свою работу и не нуждается в зарплате или дополнительных расходах.
Скорость реагирования: Робот может мгновенно выполнять все рутинные задания и сразу же обрабатывать любое количество заявок, не давая вам ожидать.
Взаимодействие на любых платформах: Робот может быть ощутим в любом мессенджере, на смарт-часах или телевизорах, а его можно настроить, чтобы разрешить эффект